Тур в Окунево: «Пять волшебных озер».

Путешествие в Окунево из Екатеринбурга.

Летом 2014 года я отправилась в Окунево. Ехали мы на автобусе.

Выезжали из Екатеринбурга в 12 ч дня. Сначала мне показалось, что это будет достаточно сложная поездка, ведь ночь нужно было ехать в автобусе.

Приятно была удивлена тем, что на каждом сидении были плед и подушечка под голову, поэтому ночь прошла легко. Каждые два-три часа были санитарные остановки, в придорожных кафе, где можно было перекусить.

Утром около 9 часов добрались в село Муромцево, где позавтракали, пересели на экспедиционную машину «Урал» и поехали на озеро Шайтан.

Несмотря на то, что лета на Урале не было, нашей группе очень повезло с погодой. Все 5 дней путешествия было сухо, и очень тепло.

Итак: озеро Шайтан, или Деви, или Лучезарное, или Светлое. В интернете о нем можно найти много противоречивой информации. Оно самое таинственное из четырех озер. На озере Шайтан мы провели целый день: купались, загорали, пили травяные чаи с чагой и сосновыми ветками, которые варила для нас девушка Таня, из соседней деревни. В озеро Шайтан нужно окунуться минимум три раза, чтобы растворить в себе все болезни. По преданиям – это озеро с мертвой водой, которая позволяет залечить все раны и телесные недуги. Еще про Шайтан озеро известно, что у него двойное дно. Я даже не заметила, что, приехав в путешествие с небольшими ранками, через пару дней они у меня все зажили. И таких случаев в группе было через одного))).

Там же мы встретили Дмитрия, который назвался Странником, и рассказал нам необычные байки об озере и здешних местах.

Байка от Странника:

«Если остаться на озере Шайтан на ночевку, то где-то после 12, когда стемнеет, левее от озера, начинаются странные явления:

Какие-то всполохи видны, и пролетают светящиеся шары. Шар может появится над лесом, потом переместиться в сторону озера и повиснуть там минут на 5-10, как будто специально, чтобы получше его разглядеть можно было. И еще уснуть совершенно невозможно, пока светать не начнет».

Во время рассказа Дмитрия, рядом с ним на скамеечке сидела ящерка. Все, кто слушал рассказ, решили — это хранительница озера, уж очень она внимательно наблюдала за Странником.

К вечеру мы приехали в деревню Окунево, разместились в гостевом доме, вкусно поужинали и пошли гулять по деревне, небольшим коллективом.

На следующее утро после завтрака, мы поехали на три озера.

Первым было озеро Линево. Очень красивое и теплое озеро, вода которого по легендам помогает излечить глазные болезни. На берегу озера очень много стоит летних домиков и бань, которые можно снять в аренду на несколько часов или дней. Еще там очень удивительные утки, которые совсем не боятся людей. Мы лежали загорали на деревянном настиле, а рядом все время пристраивалась уточка, понежиться на солнышке.

Вторым было озеро Щучье, где на ждал вкусный вегетарианский обед и две бани на нашу большую группу. Мы напарились и накупались всласть! На озерах мы не только купались, но и пили местную водичку, ведь по преданиям она целебная.

И где-то около трех приехали на озеро Данилово. Это озеро мне понравилось больше всего. Как-то мне довелось слушать лекцию по славянской астрологии, и я запомнила, что славяне различали девять стихий, в отличии от четырех известных сейчас. И там была стихия звезда и стихия космос. Помню свое недоумение по этому поводу, никак не могла понять, что такое стихия звезда или космос, как это почувствовать, как понять?

И вот на озере Данилово, как мне кажется я почувствовала, что такое стихия звезда: когда я выпила воды из Данилова озера, ощущение было такое, как –будто маленькая частичка света попала в меня, в мой желудок, стало прохладно и приятно, и потом как цепная реакция по телу пошла, эта частичка света стала распускаться как цветок, пока всю меня не охватила.

Вода в озере прохладная, но из нее совсем не хочется выходить. Здесь же мы набрали голубой глины и конечно же нашли лужу побольше, где можно было полежать в этой голубой глине и намазать все тело, и ходили потом по берегу озера как красивые Аватарки.

На следующий день, нас ждало Потаенное озеро, Многие легенды говорят о том, что в нем захоронен магический кристалл, один из тех что составляет и держит матрицу Земли.

Основная группа ушла на Потаенное озеро, а нам с подругой чего-то не захотелось, мы были полны энергией всех четырех озер и показалось, что в этот раз уже лишку, не надо.

Мы пошли купаться на реку Тару, и пошли исследовать Тюб. Это место образовано петлей реки Тары, на котором абсолютно ровное плато, где растет трава и растут очень необычные Большие Ивы, в два обхвата. Восемь из них образуют вал, по которому и ходят все эзотерики. В центр этого круга заходить не рекомендуют. Круг этот зовут Ведьмин. Внутри круга очень сильный энергетический поток! Здесь каждый из нас выбрал дерево себе по душе и мы провели здесь некоторое время.

После этого, снова пошли гулять по Окунево. Деревня совсем необычная. Здесь живут и индуисты, и солнцепоклонники, и старообрядцы и бабаджисты и христиане. Кого только не встретишь на улице!

На другом конце деревни есть еще одно место силы, называется Омкар.

Археологи в этом месте обнаружили жертвенник доисторических времен.

Старообрядцы хотели построить здесь свой храм, но им не разрешили власти. Индуисты постоянно навещают этом место и проводят здесь свои обряды. Бабаджисты проводят церемонии. Часовня христианская что построена народом, имеет восьмиугольную форму… Рядом с часовней поставлен православный крест, в трех метрах жертвенник бабаджистов, в семи метрах от нее шест с солнечным знаком Лады-Богородицы. Чуть позади от часовни под сосной стоит латунная фигурка Будды.

Православные женщины приходят в часовню и читают тексты из Библии, поют гимны, но, выходя после службы, принимают угощения – освященную во время службы бабаджистов.

Вот такое истинно народное место, где уживаются все учения и конфессии.

Еще здесь произошел удивительный случай. Мы гуляли, по этому священному месту, кто-то сидел на лавочке, кто-то был в храме. И се время здесь бегал бурундук, который был очень потешный и совсем не боялся людей, легко угощался орешками и сухариками, правда не из рук, а если положишь на землю рядом с собой. Мы все, нас было человек 5-7, разговаривали с ним и фотографировали. Потом ему это надоело, и он убежал в лес. Буквально минуты через две-три, по то же самой тропинке, по которой убежал бурундук, из леса вышел суровый мужчина неопределенного возраста с совершенно необычными глазами и обликом. Глаза напоминали две горящих факела, очень густые брови и волосы, это что-то невероятное, полоса русая, полоса совершенно черная, собраны в хвост, а виски чисто выбриты. Всем своим видом он очень напомнил нам бурундука… Кто- то из ребят сфотографировал его, он очень возмутился и сказал, что он не давал разрешения его фотографировать. Фотки пришлось стереть, и кстати бурундук тоже ни на одной из фотографий не получился.

Нам всем опять пришло одно и тоже объяснение, что это был хозяин-хранитель места силы.

После ужина были сборы, и мы поехали обратно в Екатеринбург.

Впечатления от поездки:

— Место действительно очень сильное, и обладает определенной энергией, оно пропитывает тебя насквозь. «Лечит» само пребывание в Окунево.

— У каждого, кто фотографировал, есть необычные кадры с энергетическими штуками, которые выглядят или как шарики полупрозрачные или как облачка.

Итак, что я получила в результате поездки:

1. Познакомилась с местом силы.
  2. Появились новые друзья.
  3. Восстановила силы и наполнилась энергией.
  4. Поняла, как проявляется стихия «звезда».

Обязательно поеду еще!

Ольга Родионова

ПОДРОБНЕЕ О ТУРЕ

Комментариев пока нет, будьте первым.