#ОТЧАЯННЫЕ МАМАШИ: сезон 1.Крым

#отчаянныемамаши сезон 1

20150914_192747

Когда, будучи беременной, я сообщала своим друзьям и родственникам, что не собираюсь запираться в четырех стенах после рождения ребенка, а собираюсь активно ездить с ним не только на природу, но и в долгосрочные поездки. Многие в ответ тогда ухмылялись и говорили «посмотрим». Прошло всего три месяца с рождения дочки — и вот, мы в Крыму! Разумеется, с грудным ребенком путешествовать сложнее. Но я глубоко уверена, что путешествовать, находясь в декретном отпуске или отпуске по уходу за ребенком — можно и нужно! Хотя бы потому, что такого длинного отпуска у вас никогда не будет)) А также для всем известной пользы здоровью, которую приносят нам свежий воздух, море, воля.

В Крым мы с Алисой(дочкой) поехали не одни, а с такими же единомышленниками в лице старых друзей, тоже новоиспеченных родителей.

Итак, день 0: подготовка.
Для начала, конечно, нам нужно было найти жилье, купить билеты, продумать дорогу. Решено было ехать в Крым, так как климат и посильный по времени перелет — одно из основных требований к отдыху. Кроме того, море, кипарисовые парки и доступность медицины (тьфу-тьфу) — и это уже лучший вариант для первой поездки))
Отправиться мы решили на любимый нами всеми южный берег. Идеальный вариант домика для нашей затеи был найден в Гурзуфе. Искали просто через интернет, благо, сейчас все (в том числе хозяева жилья) им владеют. Нашли в итоге на azur.ru. Домик с двумя спальнями, общей кухней, огромным балконом, с которого шикарный вид на море — всего 2000 в сутки, тк все же сентябрь. В высокий сезон цены поднимаются до 3000.
Уже после были куплены билеты и заказано такси из Симферополя в Гурзуф. Заказывали минивэн через сайт (krim-express.ru).

День 1: перелет
Вылетали мы в 5 утра, специально с тем расчетом, что дети должны бы спать в это время. В итоге, в аэропорту мы лицезрели радостные и совсем не сонные мордашки наших дочерей)) И это не смотря на то, что подняли мы их в районе двух часов ночи!
В самолете наши малышки вели себя вполне прилично, что порадовало не только их мам))
По приезду в аэропорту нас встретила водитель, заказанного нами минивена. Нам предстояло еще 1,5 часа дороги до Гурзуфа.
В целом, день пути все перенесли хорошо. Единственное, что омрачило путь до Симферополя-это авиакомпания Трансаэро, которой мы летели. Для начала нужно сказать, что большинство авиакомпаний для пассажиров с младенцами заведомо оставляет места в 1 ряду ( там где много места для ног), куда можно поставить специально предусмотренные люльки-кресла. Доступна и онлайн регистрация для таких пассажиров. В Трансаэро все не так — люльки не предоставляются и места такие тоже. Как нам ответили в представительстве — только платно или для тех, кто купил болен дорогие билеты)) Наши билеты обошлись нам порядка 15000 на одного взрослого туда и обратно. По горячей линии, куда мы обратились после того, как не смогли пройти регистрацию онлайн, нам сказали, что места с младенцами — это места F в каждом ряду. То есть сидеть рядом мы никак не можем. И после всех этих перепетий — вылет задержали, но, хвала Трансаэро, только на час))

По приезду в Гурзуф, нас встретила хорошая погода, приветливая хозяйка и наш уютный домик с шикарным видом.

День 2:

Гуляли по Гурзуфу. Гулять негде, кроме набережной. Весь Гурзуф — это сплошная брусчатка и коляску очень сильно трясет. Бесплатных парков нет. На территорию Артека теперь не пускают- вход везде только по пропускам.  Но мы погуляли в парке рядом с музеем санатория «Пушкино». Тут можно купить экскурсию в музей за 100 рублей — и остаться в парке после нее. Мы, конечно, на экскурсию просто не пошли))

День 3:

Наконец-то посетили пляж! До этого была довольно сильная волна на море. Алиса первый раз купалась в море. Ей не очень понравилось)) Зато понравилось на пляже.

День 4:

Сегодня весь день проливной дождь хлещет. Только вечером выбрались с Алисой погулять на пляж. Купаться холодно.

20150915_200243

День 5:

Вчера, пока мы дрыхли с Алисой под шум дождя, ребята нашли отличный пляж, на котором мы провели сегодня полдня. А также нашли аллейку, где можно прогуляться с коляской. Как уже говорилось выше, парки тут отдыхающим недоступны- только людям с местной пропиской или платно.

На набережной продают ягоды до сих пор! Натрескалась сегодня голубики)

День 6:

С утра «тюнинговала» взятую в прокат коляску. Так как у нее очень маленький капюшон, вообще почти не дающий тени. Ходили на тот же пляж, но сегодня сняли все навесы и тени теперь нет нигде)) И кому они мешали? После пляжа прогулялись по территории санатория «Спутник». Здесь чудесная атмосфера. Будто снова очутилась в своем детстве — тогда в домах отдыха тоже были такие маленькие домики-номера. На территории санатория есть особые отдыхающие) С хвостами и лапами)

День 7:

Утром, как всегда пляж. А вечером решили совершить променад по темному Гурзуфу. Нам понравилось, а вот детям не очень)) Дочь заснула под конец прогулки прямо в эрго-рюкзаке. А рюкзак, как оказалось, губителен для детского сна, при попытке извлечь из него ребенка. Да и Алисе пока не совсем удобно в нем, видимо, маловата еще. В общем, эрго-рюкзак пока на самый крайний случай у нас.

День 8:

Сегодня улетел домой единственный мужчина (Вячеслав Анатольевич) в нашей компании. Теперь нам предстоит неделя девичника! Но в конце недели прибудет пополнение в лице моего мужа.

Что будут делать девочки одни? Валяться на пляже и есть фрукты, конечно же!

День 9:

Втягиваемся потихоньку  в рутину мамаш на отдыхе)) Утром пляж, затем домой на обед (переждать жару), к вечеру в Гурзуф на рынок. Продолжаю фоткать котиков)

День 10:

В общем, все то же самое, что и вчера)) И поугас мой запал фоткать все подряд. Окромя котов, естественно)

День 11:

Сегодня, для разнообразия, сразу решили идти в Гурзуф. Сходили прогуляться по Спутнику, потом на пляж) На территории Спутника ушли куда-то в глубь, вверх по дорожке. Маленькие круглые домики, оказались детским лагерем «Крымская жемчужина», почти все опечатаны, но те, из которых вид на набережную еще сдаются. Удобств там никаких нет, душ и туалет на улице. А если подняться повыше по лестнице — попадаешь уже к жилым домам. Территория переходит одна в другую — без заборов и ограждений. Такого тут немного. Спутник, пожалуй, один такой и остался. На территорию других санаториев/лагерей так просто не попасть.

Вечером решили сделать гриль) Раздувала угли совком. Получилось весьма ничего)) Местный котик оценил)

День 12:

Пляж, море, все как обычно) Но, на ужин решили купить суши. Сегодня Алисе 4 месяца! Ура-ура!

День 13:

Наша стандартная рутина: пляж-обед-Гурзуф)). Утром хозяйские котишки — Барсик и Мурка пришли просить еду. Теперь они это будут делать каждый день, похоже, так как из всех гостей у нашей хозяйки пока только мы остались. Но еще приедут другие люди. В этом году туристов из России просто тьма! Что и говорить, даже многие мои знакомые съездили этим летом в Крым. Так что наш гостевой дом обещает не пустовать вплоть до ноября.

День 14:

Денек выдался жаркий- пока дошли до Гурзуфа уже совсем разжарило. Поэтому пошли гулять — немного прошлись на Спутнике, затем добрый охранник пустил нас на территорию санаторий «Гурзуфский», его восточные ворота как раз выходят к рынку, куда мы наведываемся, чтобы пополнить свои запасы сыра и пахлавы)) Когда-то этот санаторий явно был просто великолепен, он был построен еще в дореволюционной, царской России. Очень красиво выглядят старинные корпуса с резными балконами. Территория санатория просто шикарная — все в стопятьсотлетних соснах, платанах, каштанах и других деревьях, в том числе экзотических. Территория эта когда-то принадлежала губернатору Ришелье, затем Воронцову, которые уделяли парку много внимания, завозя и высаживая все эти деревья и растения. Ну, не своими руками, разумеется) В общем, гулять там не перегулять.

Алена П.

• Наталия:
    17.09.2015 в 11:41

Прекрасный отчет, продолжайте.
    Девочки красавицы)

• Алена П.:
      09.10.2015 в 13:40

Спасибо, Наталия! Это мое первое, но далеко не последнее путешествие с ребенком) Будут и другие!